Основные принципы моей образовательной деятельности:
1.Принцип целенаправленности педагогического процесса;
2.Принцип научности содержания воспитания и обучения;
3.Принцип системности, комплексности, последовательности;
4.Принцип уважения к личности учащегося;
5.Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
6.Принцип связи школы с жизнью;
7.Принцип проблемности и актуальности изучаемого на уроке;
8.Принцип коллективного характера воспитания и обучения;
9.Принцип наглядности;
10.Принцип оптимального обора методов, форм и средств обучения.
Педагогические подходы к образовательной деятельности:
1.Субъект-субъектный подход;
2.Интерактивный подход;
3.Личностно-ориентированный подход;
4.Системно-деятельностный подход;
5.Аксиологический подход
Из моих педагогических взглядов на историческое и обществоведческое образование 2003 года (смотреть стр.5 сборника)