Основные принципы моей образовательной деятельности:

1.Принцип целенаправленности педагогического процесса;

2.Принцип научности содержания воспитания и обучения;

3.Принцип системности, комплексности, последовательности;

4.Принцип уважения к личности учащегося;

5.Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

6.Принцип связи школы с жизнью;

7.Принцип проблемности и актуальности изучаемого на уроке;

8.Принцип коллективного характера воспитания и обучения;

9.Принцип наглядности;

10.Принцип оптимального обора методов, форм и средств обучения.

 

Педагогические подходы к образовательной деятельности:

1.Субъект-субъектный подход;

2.Интерактивный подход;

3.Личностно-ориентированный подход;

4.Системно-деятельностный подход;

5.Аксиологический подход

Из моих педагогических взглядов на историческое и обществоведческое образование 2003 года (смотреть стр.5 сборника)

Версия для слабовидящих